Обзор нового Lexus ES
Новый Lexus ES пришел на смену не только своему
предшественнику, но и седану GS — сходной по размеру модели, но считавшейся
более «навороченной». Lexus ES вырос в размерах (длина увеличилась на 60 мм,
ширина — на 45 мм, а колесная база — на 50 мм), получил лучшие материалы
отделки, а также версию F Sport. Но не поменял тип привода. Несмотря на
позиционирование автомобиля как респектабельного бизнес-седана, приобрести
полный привод нельзя даже за доплату. И это несмотря на то, что новый Lexus ES
построен на модульной платформе TNGA: GA-K, которая допускает использование
трансмиссии 4х4.
В салоне ощущение, что Lexus ES стремится выделиться на фоне
окружающих, становится лишь сильнее. Даже интерьер предыдущего поколения еще не
выглядит устаревшим, а уж новый — и подавно. Чего стоят лишь один блок
управления на центральной консоли, развернутый к водителю, и козырек приборной
панели, явно напоминающий по форме шлем самурая. Правда, странные решения в
Lexus ES тоже есть. Но за удобство посадки и обзорность новый Lexus ES нужно
похвалить — чувствуешь себя как дома практически сразу. Благо оснащение — на
уровне: от проекционного дисплея до сидений с электрорегулировками в десяти
направлениях, системой подогрева и вентиляции.
Подводя итог, скажем, что таким автомобилем можно наслаждаться.
И заказать его просто в компании Авангард. К этому можно прибегнуть в различных
случаях – если Вы хотели бы приобрести такой автомобиль, но для начала хотели
его испытать или же просто покататься на любые торжественные мероприятия.