Обзор нового Lexus ES

Обзор нового Lexus ES

Новый Lexus ES пришел на смену не только своему предшественнику, но и седану GS — сходной по размеру модели, но считавшейся более «навороченной». Lexus ES вырос в размерах (длина увеличилась на 60 мм, ширина — на 45 мм, а колесная база — на 50 мм), получил лучшие материалы отделки, а также версию F Sport. Но не поменял тип привода. Несмотря на позиционирование автомобиля как респектабельного бизнес-седана, приобрести полный привод нельзя даже за доплату. И это несмотря на то, что новый Lexus ES построен на модульной платформе TNGA: GA-K, которая допускает использование трансмиссии 4х4.

В салоне ощущение, что Lexus ES стремится выделиться на фоне окружающих, становится лишь сильнее. Даже интерьер предыдущего поколения еще не выглядит устаревшим, а уж новый — и подавно. Чего стоят лишь один блок управления на центральной консоли, развернутый к водителю, и козырек приборной панели, явно напоминающий по форме шлем самурая. Правда, странные решения в Lexus ES тоже есть. Но за удобство посадки и обзорность новый Lexus ES нужно похвалить — чувствуешь себя как дома практически сразу. Благо оснащение — на уровне: от проекционного дисплея до сидений с электрорегулировками в десяти направлениях, системой подогрева и вентиляции.

Подводя итог, скажем, что таким автомобилем можно наслаждаться. И заказать его просто в компании Авангард. К этому можно прибегнуть в различных случаях – если Вы хотели бы приобрести такой автомобиль, но для начала хотели его испытать или же просто покататься на любые торжественные мероприятия.